При планировании ремонта, каждый заказчик хочет планировать свои расходы, сроки ремонта и одним из важных возражений клиентов для старта работ является нежелание получить “вечный ремонт”. И тут неважно – вы планируете комплексный ремонт всей квартиры или отдельной комнаты.
Рассмотрим основные подходы, которые позволят оптимизировать расходы, сделать их прогнозируемыми на примере ремонта кухни.
Планирование процессов
Даже если вы хотите выполнить ремонт только в одной комнате, он может заметно затянуться, а расходы легко могут кратно увеличиваться. Одним из шагов для реального планирования расходов является подготовка сметы.
Для формирования сметной документации изначально формируется основной перечень работ, который далее уточняется и расписывается подробно. Вместе с тем подготавливается спецификация по необходимым расходным и строительным материалам.
Как повысить точность оценки?
Чтобы расчеты имели высокую точность используются следующие подходы:
- качественная оценка текущего состояния объекта – фиксируется не только размеры комнат, но и состояние покрытий, ровность оснований (пола, стен, потолка), инженерия – для кухни это электрика, водопровод, опытный специалист понимание как проверить
- подробное изучение потребностей заказчика – изначально клиент может озвучить не все задачи и пожелания, их нужно выявить и проговорить для полного общего понимания конечных целей
- формирование реальных предложений – не стоит рассматривать те решения, которые будет сложно реализовать на практике
- детальная спецификация позволит учесть все расходы на материалы, включая необходимый запас в 10-15%
- учет накладных расходов – на доставку, монтаж мебели, кондиционера, духовки
Роль дизайн-проекта
Наличие дизайн-проекта позволят точно определить сравнить возможные варианты реализации ремонта и выбрать наиболее подходящие. Для выполнения работ формируется набор технических планов, которые позволят формализировать задачи для строителей. Это позволяет оптимизировать сроки работ.
Клиент получает понятные ему изображения, либо 3D формат интерьера, может представить свой будущий интерьер и выбрать наиболее понравившиеся дизайнерские решения.
Когда определено какие именно материалы будут использоваться для отделки, декора, где будет стоят стол или холодильник, точно просчитать смету будет гораздо проще.
Разница в ценах
В текущих реалиях сложностью планирования бюджета может быть динамика цен на материалы, отсутствие чего-либо в продаже. Вы можете предварительно подготовить дизайн-проект получить смету, а через несколько месяцев бюджет будет уже требовать корректировки.
Часть материалов, в частности для черновой отделки, электрокабель, автоматы, все для водопровода можно приобрести предварительно. Аналогично можно подобрать раковину, смеситель.
“Мы предлагаем клиентам не только ремонт кухни со всеми необходимыми работами, но также выполняем подбор и поставки материалов, мебели, техники, заказываем и устанавливаем окно, двери или арку, подвесной потолок. Все это входит в услугу интерьер кухни под ключ.” – комментирует специалист компании Уровень, Андрей. Такой подход позволяет своевременно обеспечивать объект всем необходимым, прогнозировать сроки окончания работ и гарантировать их.
Если какого-то материала нет в наличии, наш специалист оперативно подберет аналог. Наличие партнеров, обеспечивающих поставки мебели для кухонь, техники, кондиционеров позволяет своевременно выполнить заказ, поставку, монтаж.
Управление процессами
Еще одной причиной задержек и перерасхода средств является брак в работе. Для исключения подобных ситуаций за работами должен выполняться контроль по соблюдению строительных норм, целевому использованию материалов.
За объектом должен быть закреплен менеджер, который изначально организует работы, выделит необходимый объем ресурсов, сможет оперативно закрывать возникающие вопросы.
Помогла ли вам статья?