В 2014 году индийская компания Mahindra стала одним из первых автопроизводителей, пришедших в чемпионат Формулы-Е. За прошедшие годы команда Mahindra Racing сумела одержать лишь пять побед, но готова и дальше продолжать участие в чемпионате. Чтобы подчеркнуть свою приверженность экологичным гонкам создана спецверсия электрического кроссовера Mahindra BE 6. Он дебютировал год назад под именем BE 6e, но вскоре был переименован в BE 6, а теперь обзавелся особым исполнением BE 6 Formula E Edition.
Новинка отличается от собратьев более агрессивными бамперами, круглыми фарами, серебристой имитацией защитных пластин, контрастным пластиковым обвесом и памятными наклейками. Рядом с шильдиком BE 6 расположился логотип Formula E. На крыше и капоте предусмотрена графика с 12 полосами, которые символизируют 12 лет участия фирмы Mahindra в Формуле E.
Mahindra BE 6 Formula E Edition предложена в двух вариантах исполнения — FE2 и FE3. Начальная версия FE2 позаимствовала 19-дюймовые колеса у обычного электрокроссовера, а FE3 оснастили оригинальной 20-дюймовой обувкой и подсветкой околодверного пространства. Для окраски кузова предложены те же цвета, что и в случае с исходником — белый, черный, красный и оранжевый.
Конфигурация салона не изменилась: приплюснутый руль, разделяющая водителя и переднего пассажира укосина, а также 12,3-дюймовые дисплеи приборов и медиасистемы в едином блоке. В оформлении интерьера использована новая черно-оранжевая цветовая схема, а еще появились табличка FIA X Formula E Edition, эмблемы чемпионата на передней панели и сиденьях, символика FIA на ремнях безопасности и прочие связанные с автоспортом детали. Наконец, в оболочку медиасистемы добавлены новые анимации в духе Formula E и синтезированное звучание двигателя.
Перечень оснащения Mahindra BE 6 Formula E Edition тот же, что и в богатейшей комплектации стандартного кроссовера. Например, две площадки беспроводной зарядки, охлаждаемый ящик в боксе-подлокотнике, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с набором электронных помощников, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, контурная подсветка и аудиосистема Harman Kardon.
Техника «формульного» исполнения опять же соответствует начинке самой дорогой модификации исходного кроссовера. Электромобили построены на платформе Inglo, созданной с использованием компонентов Volkswagen. Сзади установлен электромотор, развивающий 286 л.с. и 380 Нм, что позволяет разогнаться до «сотни» за 6,7 с и набрать максимальную скорость 202 км/ч. Тяговая батарея емкостью 79 кВт·ч обеспечивает 500 км запаса хода. Топ-версия FE3 к тому же оснащена адаптивной подвеской.
В Индии прием предзаказов на Mahindra BE 6 Formula E Edition откроется 14 января следующего года, а поставки товарных машин начнутся через месяц. За начальную версию FE2 попросят минимум 2,37 млн рупий (26,5 тысячи долларов), за FE3 — не менее 2,45 млн рупий (27,3 тысячи долларов). Также подготовлен куда более дешевый вариант кроссовера всего за 18 тысяч рупий (200 долларов), правда, речь идет об игрушечной копии BE 6 Formula E для самых маленьких индийских гонщиков.
Помогла ли вам статья?
